Учитель просит учащихся бросить кости (кубики) три раза и записать выпавшие числа. После чего предоставляет им данный указатель к выполнению работы. I) 1,3,5- Плоско-выпуклая линза. 2,4,6- Плоско-вогнутая линза. II) 1, 6-
3, 4- III) (для линз) 1, 4- перед F. 2, 5- за F,но перед 2F. 3, 6- за 2F. ПРЕДМЕТ ГЛАВНУЮ ОПТИЧЕСКУЮ ОСЬ НЕ ПЕРЕСЕКАЕТ. | |
Дополнительная оценка - Охарактеризовать изображение.
| |
Данная форма контроля хороша тем что учащиеся сами формируют себе задание для контрольной, но в то же время, не зная об условиях заданий, учащиеся не будут подтасовывать результаты выпадения чисел. Вероятность совпадения чисел, а значит и заданий очень мала, следовательно, мала вероятность списывания. |